Наша группа приехала в Петербург 17.09.2011. Город поражает своим великолепием. Но,разместили нас не в ведомственной гостинице, а в общежитии в обшарпанных номерах. И еще очень интересно по какой системе распределялись эти места в общаге: часть прибывших поселили в отремонтированных комнатах, а часть в таких безобразных. Ванна в нашем номере 316 была коричневого цвета, с ободранной эмалью. Цвет, правда, она приобрела в процессе эксплуатации.Штукатурка с потолка сыпалась на голову, обои засаленные и исписанные"наскальной живописью",белье не простиранное в пятнах. В комнату возвращаться не хотелось, но на улице тоже не останешься.
Разочарованный турист
Ольга, полностью с Вами согласна. Между мной, и ООО "Каникулы" был заключен Договор о реализации туристического продукта (далее - Договор). Согласно вышеназванному договору ООО "Каникулы" обязалось оказать услуги, входящие в состав туристического прдукта, которые включали в себя транспортировку Пенза-Санкт-Петербург-Пенза, размещение в г. Санкт-Петербург и эксукрсии. При заключении Договора мне были предоставлена недостоверная информация и недостоверные фотоматериалы относительно места размещения. Сотрудник ООО "Каникулы" при заключении договора предложила размещение в гостинице, хотя по приезду на место размещения это оказалось студенческое общежитие. Сотрудник ООО "Каникулы" представила мне фото, на котором был изображен 2-х местный номер в хорошем косметическом состоянии и с исправным санузлом. Однако, по факту приезда туристов, в т.ч. и меня, разместили в 4-х местные номера,где отсутствовали какие-либо признаки тех изображений, которые были мне продемонстрированы (обои были оторваны в местах стыка и заклеены скотчем, повсюду висели оголенные провода электропроводки, матрацы на кровати были в пятнах засохшей крови, линолеум был порван, в санузле на двери с внутренней стороны не было защелки, вокруг здания общежитияи повсюду валялся мусор и т. д.). При обращении в администрацию обшежития, в котором было расселение, с письменным заявлением о переселении, мне было отказано в устной форме. Свой отказ они мотивировали тем, что для туристов ООО "Каникулы" предоставляются лишь такие номера, номера с ремонтом для вышеназванной организации никогда не предлагались в качестве объектов для размещения туристов. Таким образом, имела место заведомо недостоверная информация со стороны ООО "Каникулы" о характере и качестве реализуемого туристического продукта с целью успешной его реализации. Если бы изначально была предоставлена достоверная информация о месте размещения, я отказалась бы от приобретения данной турпутевки.
Очень давно хотела съездить на отдых с "Каникулами", пришел долгожданный отпуск. Решила обратиться в филиал "Каникул" на ул. Московская. Пришла. Менеджеры (3 из которых были совершенно свободы!!!) сидели со скучающим видом, а мне сказали "подождать"... Ждала 10 минут - на меня 0 внимания: ни узнать зачем я пришла, ни чего я хочу!!! В общем, полное впечатление, что работать в этот день менеджерам очень не хотелось!!! (А, может, и не только в этот день - не знаю, в первый раз к ним приходила). Посидела я, посидела... встала и ушла - решила, что если в самом начале такое отношение - что же за тур тогда будет. И, видимо, не зря!!! Почитала отзывы, больше в ваше агентство приходить не хочется.
Мне понравилась поездка 12.08.11 на красном автобусе EOS 197!Спасибо водителям за их внимательность и за аккуратную езду,а агентству за замечательные экскурсии.
Очень понравилась поездка 12.08.11 SETRA 848!Я благодарна агенству за очень интересные экскурсии.Также выражаю огромную благодарность водителям за их профессионализм!
Подруга порекомендовала мне это агентство после поездки в Питер. Ей понравилось. И мы с ребенком решили поехать с этим агентством на Черное море, в Кабардинку. В агентстве сказали, что автобус нас довезет до Кабардинки и оттуда же и заберет. Каково же было мое удивление, когда через 5 минут после отправления сопровождающая Наташа сказала, что высадят они нас в Геленджике, потому что нас всего двое и из-за этого чего мол тащится в Кабардинку! А в связи с тем, что мы покупали билет только на проезд, то есть не бронировали через эту турфирму места, то есть никто нас не встречал, то может нас можно высадить в начале поселка? (для справки: от начала поселка до места нашей остановки километров 7 и это по жаре с ребенком и сумками! Как вам?) Настроение испорчено. Но в Кабардинку нас все таки завезли. У ребенка разболелся живот. Знаю, что поедут по нашей улице на выезд, спросила, не довезул ти нас? На что получила ответ тоном, мол "че те еще надо, привезли - отстань" , что остановка у нас только на этом вокзале и все. Хорошо. Отдохнули, накупались. Звоню в день отъезда сопровождающей, интересуюсь, к скольки подойти на вокзал. Получаю ответ: "А у нас нет заезда в Кабардинку!" Очень хочу спросить - вообще за этот бардак кто-то отвечает? Зачем вы обманываете своих клиентов, заведомо говоря им неправду? Почему я с ребенком, купив билеты в Кабардинку и из нее должна, извините, перется в Геленджик, оплатив такси. Может вы мне за это компенсацию выдадите? Вобщем некомпетентней работы и безолаберней отношения к людям я не видела. Получается, что если клиент едет не туда куда вам удобно, да еще не платит вам деньги за бронь, то он и не человек вовсе!!! Ужасно неприятно за то, что вы обманули доверие, вам оказаное. Никогда в жизни не буду больше пользоватся вашими "услугами"!
Спасибо большое водителям рейса 24.07.11 автобуса SETRA г/н н 848 рк!Ещё раз поздравляю водителя Валентина Евгеньевича с 55 летием,который родился 26 июля.Водители никогда не подводили,приезжали в срок.
Мария
Мне очень понравилась поездка.Я хотела бы узнать,как зовут напарника Валентина Евгеньевича?
31 июля 2011, 18:03:44
Дарья
Хочу выразить благодарность водителям оранжевого автобуса SETRA 848 Валентину Евгеньевичу и Михаилу.Это ответственные,грамотные,добросовестные,аккуратные и внимательные водители!Всегда откликались на твои проблемы и помогали во всём.По моему мнению-это лучшие водители!Ещё раз хотелось бы сказать огромное спасибо им за их терпение!!!Таких людей необходимо ценить и уважать!Если я поеду ещё раз,то только на этом автобусе и с этими водителями.
01 августа 2011, 23:47:21
Инна"Супертур в Петербург"
Очень понравилась поездка 24.07. SETRA 848!!! Очень благодарны агентству за хорошую организацию, размещение, питание, за разумно спланированные экскурсии. Отдельная благодарность водителям - внимательные, профессиональные люди!!!
ужасно вернулись В Пензу 17.07.11. в Пензу прибыли только в 16.00., хотя было сообщено, что в обед.
автобус грязный,некоторые сиденья вообще не раскладывались. стоянки делали в 12.00 ночи, в 4.00 утра, что бы люди наконец - то покушали неизвесно где,.... куча недовольства и нет никакого желания ехать с этим автобусом снова. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ И НЕКОМФОРТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!
Большое Вам спасибо за все! Получила массу позитивных впечатлений!В следующем году обязателно поеду с Вами в Питер! Большой привет водителям автобуса 775!!!
большое спасибо водителям рейса-17 07 10 пенза-анапа и рейса 29 07 10 анапа-пенза номер автобуса 466 за профессионализм и за качественное сопровождение выражаю благодарность Ларисе.